Почему иногда репетитор — не решение проблемы

Почему иногда репетитор — не решение проблемы В самом начале работы с одним мальчиком из 1-го класса гимназии мы столкнулись с типичной ситуацией. Ребёнок умный, родители в него вкладываются, ходит к репетиторам… но результат — ноль. Сложности с восприятием информации, задания выполняет медленно, всё время устает. После года учёбы в гимназии им даже предложили… перейти в обычную школу. Для родителей это был сигнал: «Что-то пошло не так». Но! Мы предложили попробовать групповые занятия с нейропсихологом — с упором на внимание, память и мышление. Что мы сделали: • Ввели регулярные упражнения на развитие концентрации • Подобрали методики быстрого запоминания • Тренировали скорость обработки информации • Дали ребёнку ситуации успеха, чтобы он поверил в свои силы Результат: • Репетиторы в шоке: «Что вы сделали с ребёнком?!» • В школе — никаких нареканий • Мальчик стал быстрее работать с информацией, увереннее отвечать и легко усваивать материал • Родители сохранили место в гимназии — и спок

Другие акции